Доставка и оплата
Мы доставим Ваш заказ в любой регион РФ курьерской службой Boxberry либо СДЭК – до удобного Вам пункта выдачи, где Вы сможете забрать его в подходящее время, либо до Вашей двери.
Если Вы находитесь в Москве, Вы можете забрать заказ самостоятельно в нашем шоу-руме:
- на Волоколамском ш., 89, стр.1
ПН-ПТ с 10:00 до 18:30
Для срочной доставки по Москве мы используем Яндекс доставку.
Наконец, если вам привычнее работать с другой транспортной компанией или курьерской службой, вы можете заказать забор заказа на нашем складе самостоятельно. Наши менеджеры помогут вам с оформлением.
Вы можете оплатить заказ несколькими способами:
- банковской картой на сайте — при оформлении в Корзине;
- банковской картой по ссылке на оплату или по QR-коду — при оформлении через менеджера отдела продаж;
- безналичным банковским переводом — по выставленному счёту.
По вопросам возврата товара и/или при возникновении претензий к качеству товара кликните на кнопке "Связаться с нами" в шапке сайта и выберите удобный вариант связи.
Если со светильником все в порядке, и он просто Вам не подошел, Вы можете вернуть его без объяснения причин в течение 7 дней с момента получения.
Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
- сохранен товарный вид и потребительские свойства товара;
- сохранена полная комплектация товара;
- упаковка комплектующих не нарушена;
- отсутствуют следы монтажа;
- товар не устанавливался/не был в употреблении;
- сохранены товарный вид и целостность упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки);
- в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется средствами покупателя.
Если же вдруг Вы обнаружили существенные недостатки в приобретенном светильнике, в частности:
- его качество не соответствует заявленным на сайте характеристикам;
- при визуальном осмотре светильника Вы обнаружили дефекты в материалах или сборке;
- проявился брак во время эксплуатации светильника;
мы примем такой товар назад и обменяем на качественный или вернем Вам его стоимость (если только дефект не возник из-за неправильной эксплуатации светильника либо Вы купили уцененный товар и мы проинформировали Вас об имеющихся недостатках).
Претензии по скрытым дефектам принимаем в течение действия гарантийного срока (он указан в сопроводительных документах).
Претензии по явным дефектам принимаем в течение 14 календарных дней – с момента получения Вами заказа на руки.
В случае неправильной/неполной комплектации заказа или несоответствия товара, заказанному на сайте, мы вышлем Вам недостающие элементы или заменим заказ полностью – за наш счет.